Зачем нужны тренинги по продаже банковских продуктов и услуг

Рубрика:  Банки

Профессиональная и эффективная работа с клиентами является важной для любого банка или кредитного учреждения. Специалисты, работающие с клиентами банка, ведущие переговоры по поводу открытия счета, предоставления кредита, или оказания иной банковской услуги должны обладать целым рядом специальных навыков. В частности, сотрудники банка, общающиеся с клиентами, должны уметь устанавливать контакт с посетителем, выявлять объективные и субъективные потребности клиента, уметь выгодно представлять услуги своего банка, стараясь наладить долговременные отношения с клиентами. Ключевым моментом в этой области является способность установления партнерских отношений с клиентами, использование «консультативного» подхода к продажам, ведь продается не обычный продукт, а скорее услуга, возможность получения чего-то большего в результате сотрудничества клиента с банком. Всему этому можно научиться, посещая тренинги для менеджеров по продажам,  в частности, по продажам банковского продукта и услуг.

Каковы цели проведения таких тренингов, и к какому результату в итоге должны прийти специалисты, прошедшие их? Сотрудники должны осознать закономерности эффективной продажи банковского продукта, научиться методам осуществления эффективных продаж, структурировать индивидуальный опыт, отработать навыки ведения переговоров. Посещая такие тренинги, банковский работник сможет научиться определять тип клиента, не заглядывая в его характеристику, ведь к каждому клиенту необходимо найти свой подход, установить, так сказать, контакт. Тренинги помогают овладеть навыками личного и телефонного общения, ведь за счет увеличения числа успешно проведенных переговоров можно привлечь значительное количество новых клиентов, часть которых станет постоянными клиентами банка.

«Кто должен посещать подобные тренинги?» — спросите вы. В первую очередь те сотрудники банка, что осуществляют продажу, как корпоративных, так и розничных банковских продуктов и услуг. Наиболее эффективны тренинги и семинары, которые проводятся с небольшим числом участников. В группе должно быть не более 12-17 человек.

Похожие новости

Комментарии закрыты.