Как расставить офисную мебель

Рубрика:  Мебель

Удивительно и не понятно почему, но многие владельцы офисов обходят вопрос расстановки мебели стороной, относятся к нему даже с каким-то пренебрежением. На самом деле, это все напрасно. Доказано, что грамотный подход к расстановке мебели в офисе позволяет эффективнее использовать свободное пространство, увеличить скорость перемещения по кабинету или офису в целом, а значит, сократить время простоя, возникающего при решении даже самых простых задач. Офисная мебель, особенно если она правильно расставлена, помогает повысить эффективность работы сотрудников компании, поэтому в крупных фирмах ей уделяется так много внимания.

Сегодня существует немало оригинальных приемов, позволяющих добиться максимально практичного расположения мебели. Выбор этих методов зависит от того, кабинетом какой площади вы располагаете. Итак, в данной статье мы бы хотели рассмотреть основные варианты, применив которые, вы сможете создать для своего коллектива благоприятную рабочую обстановку.

Начать стоит с офисов, не отличающихся большими размерами. В таких случаях даже самая незначительная экономия свободного пространства очень важна. Для того чтобы сэкономить свободное пространство, но при этом не лишить офис функциональности, следует прислушаться к следующим рекомендациям.

Прежде всего, стоит уяснить, что громоздкая мебель будет не уместна в маленьком офисе. Если в таком офисном помещении работает немного сотрудников, рабочие места можно совместить друг с другом, например, попарно.

Особое внимание стоит обратить на то, что сделать кабинет просторнее можно, прибегнув к нестандартной расстановке мебели. Попробуйте расставить офисные столы, шкафы, тумбы и стулья под разными углами. Довольно часто таким способом можно не только сэкономить пространства, но и добиться оригинальности интерьера, добавив в него «изюминки». Покупка мобильных предметов мебели – это отличное решение для маленьких офисов. Например, можно приобрести мобильные легкие перегородки, сделанные из стекла. За счет своей прозрачности они не будут «утяжелять» интерьер офиса, но с точки зрения психологии сотрудники будут чувствовать себя комфортнее, словно под защитой.

Похожие новости

Комментарии закрыты.