Модульная мебель — новый век, новые новые возможности!
Модульная мебель в современном мире заняла очень важное место, хотя и не лидирующее. В данной статье я хочу разобрать плюсы данной позиции, а так же почему современный потребитель все еще боится самостоятельно решать, какие элементы мебели ему необходимы.
И так, для начала разберем плюсы модульной мебели:
-
Внешний вид. В большей степени модульные позиции относятся к такой категории, как стенки и горки, где любой человек может самостоятельно выбирать те или иные элементы. Это помогает адаптировать стенку под помещение, под дизайн интерьера. К примеру, перенести полки в одну сторону, а ящики в другую. Что-то поднять, а что-то опустить.
-
Цена. В отличии от заказной мебели, стоимость модульную существенно ниже. Это обусловлено тем, что потоковое производство, логистика, помогает снизить себестоимость конечной продукции. Заказная же — это отсутствие логистики, покупка материалов у посредников, что и производит существенное удорожание.
-
Покупка частями так же является большим плюсом. Сегодня один элемент, завтра другой. Исходя из своих возможностей.
Думаю, что другие положительные моменты разбирать даже и не стоит. Тут и так все понятно. Но стоит поговорить о том, почему такая мебель пока еще так слабо покупается нашим потребителем. Все дело в том, что мы боимся. Боимся самостоятельно принимать решения в дизайне интерьера и мебели в том числе. Лично мое мнение — это не правильно. Надо развиваться и забыть уже в конце концов историю мебельного рынка советского союза.
Хочется так же отдельно остановится о современного мебельном рынке. Дело в том, что изменились не только предметы, позиции, но и методы продаж. Так, к примеру, теперь можно смело покупать предметы мебели с помощью интернет пространства. Это очень удобно и выгодно. Интернет-магазины работают круглые сутки, а цены, как правило, существенно ниже, чем в реальных салонах. Это вызвано ценообразованием, в котором отсутствует аренда, зарплата сотрудникам, дорогая реклама и так далее… Говоря существенно ниже, я имею ввиду 20 — 30 %.
Заканчивая свою статью, я хочу отметить, что рынок развивается и потребителю так же не стоит стоять на месте. Современная мебель, методы покупки, методы анализа — все это позволяет экономить деньги, время, и даже нервы. Надеюсь, что данная статья положительно скажется на вашем выборе и решительности делать онлайн покупки не только мебели, но и других товаров.
Автор: Сергей Ляпин


