Организация клиентской зоны

Рубрика:  Мебель

Первое, что видит клиент, входя в ваш офис, — это ресепшн. От того, какое впечатление на него произведет «клиентская зона», зависит то, решится ли человек иметь дело с вашей фирмой или же нет.

Клиентская зона должна отвечать двум главным требованиям: создавать комфортные условия для посетителей и сотрудников и быть достаточно презентабельной, для того чтобы первое впечатление посетителя было самым что ни на есть положительным.

Комфорт сотрудников, прежде всего, работников ресепшена, определяет, насколько быстро и эффективно они смогут работать с клиентами. В условиях большого потока людей этот фактор приобретает решающее значение. Сотрудникам ресепшена необходим большой запас рабочего пространства, стойка ресепшн должна быть просторной (особенно столешница) и обеспечивать свободу движений. Важное требование к стойке: ее корпус и высота должны обеспечивать конфиденциальность документооборота и защищать экраны мониторов и бумаги на рабочем столе от лишних глаз. Передняя стойка ресепшн – это контактная зона, поэтому абсолютно недопустимо заваливать ее бумагами, которые станут дополнительной преградой для общения и могут создать негативное впечатление о вашей компании. Для этих целей следует приобрести тумбы или шкафы для бумаг, если стойка не оснащена встроенными полками и пр. Обычно ресепшн располагается как раз напротив главного входа, поэтому высокая передняя стойка защищает сотрудников от сквозняков. Высота стоек должна быть 110-120 см, то есть чуть выше пояса. Это позволит ясно отграничить пространство сотрудника и упростит заполнение бумаг посетителями. Дополнительная стойка, обеспечивающая безопасность монитора, варьируется от 50 до 60 см.

Если поток посетителей большой, то в крупных фирмах ресепшн рекомендуется совместить с залом ожидания, в котором следует установить не только ряд стульев, но и журнальные столики с возможностью зарядки ноутбуков/планшетников и зоной Wi-Fi. Можно ограничиться одним общим столом большого размера, вокруг которого будет располагаться офисная мебель, либо несколькими компактными столами. Также можно разместить несколько кресел или диванов для более комфортного ожидания. Помимо комфорта, мягкая мебель также обладает важным преимуществом: она сделает обстановку менее формальной и более дружественной, что благоприятно скажется на общей атмосфере в зоне клиента. Для этих целей подойдут офисные кресла с памятью либо офисные диваны из кожзаменителя: такая офисная мебель недорого стоит, но при этом выглядит презентабельно и качественно.

Похожие новости

Комментарии закрыты.