Срочная аренда офиса в ЮЗАО Москвы

Рубрика:  Аренда

Срочная аренда офиса в ЮЗАО МосквыПлощадь Юго-Западного округа превышает 111 тыс. км2 – на этой территории располагаются современные бизнес центры (категории «А» и «В»), офисно-торговые комплексы, а также жилые комплексы с офисными помещениями. Для представителей малого и среднего бизнеса аренда офиса в ЮЗАО является перспективным вложением средств. Превосходная транспортная доступность и хорошо развитая инфраструктура сделали этот район престижным и привлекательным для многих арендаторов.

Если предпринимателю необходимо срочно арендовать помещение под офис или склад, то ему следует обратиться в специализированное агентство недвижимости. Шансы быстро найти подходящий объект (без помощи специалистов) практически равны нулю. Для этого нужно располагать знанием конъюнктуры рынка коммерческой недвижимости и хорошо ориентироваться в действующих ценах.

На что следует обратить внимание

Столичная недвижимость всегда пользовалась стабильно высоким спросом. Не вызывает сомнения, что аренда офиса в Москве потребует довольно значительных финансовых затрат. Поэтому если арендодатель предлагает арендатору объект по заниженной стоимости, то, скорее всего, данная коммерческая площадь имеет определенные недостатки. Это может быть:

  • Неудачное расположение
  • Отсутствие коммуникаций, необходимых для работы
  • Плохое состояние объекта (нужен косметический или капитальный ремонт)
  • Проблемы с документальным оформлением и т.п.

Осматривать следует не только офисное помещение, но и прилегающую территорию. Такие недостатки, как полуразрушенный фасад здания и отсутствие нормальной стоянки, нанесут ущерб репутации компании и отпугнут часть потенциальных клиентов.

Неисправная электропроводка, медленный интернет или проблемы с телефонной связью негативно отразятся на работе коммерческого подразделения. К тому же, если данные проблемы будут выявлены после заключения договора (и подписания акта приема-передачи помещения), то предпринимателю придется устранять недостатки за свой счет. Затраты на ремонт + временная неработоспособность офиса могут стать причиной ощутимых убытков.

Профессиональный подход – это залог успеха

Поручая поиск подходящего объекта и юридическое сопровождение сделки специалистам агентства недвижимости, арендатор избавляет себя от многих проблем. Во-первых, предпринимателю не нужно будет напрямую взаимодействовать с сомнительными собственниками (часть из которых может оказаться мошенниками). Во-вторых, подготовкой текста договора аренды будет заниматься профессиональный юрист. Это исключает вероятность некорректного оформления документа.

Риэлторы всегда готовы предоставить арендатору консалтинговую поддержку – помочь определиться с типом офисного здания, метражом и прочими параметрами, исходя из потребностей компании заказчика. Бизнесмен получает возможность сэкономить свое время и материальные средства, ему не придется рисковать значительной суммой денег. Компетентные юристы выявят любые проблемы или спорные моменты еще до подписания договора.

Похожие новости

Комментарии закрыты.