Как выбрать бизнес недвижимость

Рубрика:  Продажа и покупка

Как выбрать бизнес недвижимостьМногие успешные предприниматели считают, что бизнес недвижимость под размещение офиса следует очень внимательно выбирать. Учитывая отличные от жилой недвижимости цели и задачи, критерии выбора офиса тоже отличаются.

Одно из неписанных правил выбора офиса для юридической или банковской организации гласит: “конкурирующая структура должна находиться не ближе, чем в семи километрах”. Аналогичные требования предъявляются к коммерческой недвижимости и для других организаций, однако, расстояние может быть иным.

В сегменте бизнес недвижимости существует ряд организаций, для которых такой фактор, как соседство, является очень важным. Обычно это крупные компании, имеющие тонкую философию и маркетинговую стратегию. Для таких организаций важно видеть в лице арендодателя надежного партнера и соседствовать с организациями, имеющими высокий уровень корпоративной культуры.

Существует и исключительно деловой критерий выбора офисной недвижимости. Многие организации подбирают офис таким образом, чтобы он находился как можно ближе к наиболее значимым партнерам и клиентам. Это позволяет сократить временные затраты на коммуникацию между компаниями и облегчить документооборот между партнерами. Некоторые организации идут еще дальше, резервируя в подобранном офисном помещении определенное пространство для размещения представителей партнера.

Возвращаясь к теме соседства, следует отметить о гармонии, царящей в сфере коммерческой недвижимости высокого уровня. С одной стороны, серьезные компании требуют от собственника бизнес центра соседей такого же уровня. Вместе с тем, сам собственник, проявляющий заботу о правильности концепции своего офисного здания, предоставляет самые привлекательные площади исключительно серьезным компаниям. Организациям, не имеющим популярность и признание, как правило, отдаются верхние этажи.

Вопрос выбора бизнес недвижимости для крупных компаний решают консультанты, в качестве которых, как правило, выступают сотрудники известных рекламных агентств. Дело в том, что расположение офиса – это составная часть формирования торговой марки и ее имиджа. Офис – это место встречи продавца и клиента. Поэтому именно тут у клиентов складывается первое впечатление о компании, с которой планируется налаживание деловых отношений. При выборе офиса рекомендуем обратить внимание на те компании, которые уже арендуют помещения в бизнес центре. Лидеры рынка, как правило, очень требовательны. Заключение договора аренды офиса с ними уже свидетельствует о хорошей репутации владельца офисного здания и его успеха.

Похожие новости

Комментарии закрыты.