Реклама недвижимости для продажи

Рубрика:  Продажа и покупка

Реклама недвижимости для продажиРеклама недвижимости – это отличная возможность для рекламиста проявить свой опыт и знания. Это связано с большим выбором коммуникационных каналов, которые могут быть традиционными и нетрадиционными. Предлагаем разобраться с основными способами донести до потенциальных покупателей информацию о вашем предложении.

Чаще всего используется такой коммуникационный канал, как реклама в прессе. В каждом городе существуют регулярные печатные издания, размещающие тематические объявления. Основные принципы грамотной рекламы недвижимости аналогичны с рекламой во всех остальных отраслях. Строка менее эффективна, чем блок. Блок в рубрике дает меньший эффект, чем блок на обложке. Рекомендуем чередовать несколько вариантов. Несмотря на то, что строчная реклама дает меньший отклик, вполне возможно, что звонок от человека, прочитавшего объявление именно в строке, приведет к покупке. При этом желательно размещать рекламу в изданиях или рубриках аналогичной тематики. Чтобы повысить эффективность строчной рекламы в газетах, строку можно выделить. Это можно сделать с помощью цвета или рамки.

Еще одним эффективным способом рекламы недвижимости выступают баннерные растяжки, размещаемые на улицах города. Отличный отклик демонстрируют растяжки, размещенные непосредственно на объекте рекламы. Более того, эксперты утверждают, что в этом случае можно говорить не только о высоком отклике, но и его эффективности – значительная часть позвонивших превращается в фактических арендаторов или покупателей. Это можно объяснить человеческой психологией. Люди, видя привлекательное здание, задумываются о том, как хорошо было бы жить в нем или арендовать офисное помещение. Если тут же находится растяжка с номером телефона владельца, все решается в несколько минут.

Что касается телевизионной рекламы, то специалисты имеют разные мнения на этот счет. Существует мнение, что этот вид рекламы имеет низкую эффективность, в виду широты аудитории и высокой стоимости. В связи с этим в рекламе на телевидении есть смысл только в том случае, если она размещается в тематических передачах. То же самое касается и радиорекламы.

Проведение BTL-акций дает высокий эффект в том случае, если правильно выбрать места раздачи листовок. Например, при рекламе сдающихся в аренду офисных помещений, стоит устраивать рекламные акции вблизи налоговых инспекций, городских администраций и прочих мест возможного нахождения предпринимателей.

Похожие новости

Комментарии закрыты.