Выбираем агентство недвижимости с умом

Рубрика:  Недвижимость

Выбираем агентство недвижимости с умомОсновным критерием при выборе агентства является срок его работы на риэлтерском рынке. Главной ошибкой оказывается мнение, что чем дольше функционирует организация, тем она надежнее. На самом же деле банкротство той или иной фирмы не зависит от ее возраста. Довольно часто встречается обман скрытой от партнера комиссией в больших почтенных организациях. От проколов и ошибок не может быть застрахована ни одна из фирм, какого возраста она бы не была.

Еще одной ошибкой многих является доверие рекламе. Люди полагают, что если у агентства яркая и объемная реклама, то и вся компания надежная и солидная в целом. Все не так, и даже агентство недвижимости в Можайске с не самой активной рекламой может оказаться гораздо надежнее разрекламированной организации.

Третьим важным признаком, на который многие обращают внимание, оказывается членство в различных ассоциациях. В нашей стране, например, имеется Российская Гильдия Риэлторов. Присутствующие на подобных профессиональных сообществах законы очень серьезны, в отличие от имеющегося законодательства. Здесь работает некий негласный кодекс морали. У любого человека имеется возможность обращаться в подобные сообщества, жалуясь на определенную риэлтерскую организацию. На самом деле – это в идеале, что может вообще существовать. В Сочи, к примеру, популярна т.н. Сочинская Ассоциация Риэлторов, однако о ее работе, принципах и правилах, а также ее членах нет никакой информации вообще. Невольно возникает вопрос, для чего вообще была создана данная ассоциация. Разумеется, когда заказчик агентства замечает на визитке риэлтора пометку «Сочинская Ассоциация Риэлторов», это подсознательно внушает ему некое доверие. Здесь все основано на авторитете. Зачастую клиенты попросту ослабляли контроль над деятельностью агентства недвижимости, слишком сильно ему доверяясь. А спохватываются такие люди обычно уже тогда, когда всплывает реальная стоимость квартиры, которую выплатил покупатель.

Получается, что компании, особенно те, которые имеют членство в данных группах, берут скрытую комиссию. Поэтому перед покупателями нередко встает вопрос доверия к членам подобных организаций, особенно если они создаются для контроля над качеством услуг организаций, работающих на рынке риэлтерских услуг.

Все это оставляет открытым вопрос о надежности больших агентств недвижимости. Маленьким фирмам, которые работают на рынке, попросту невыгодно обманывать своих клиентов, предоставляя недоброкачественные услуги.

Похожие новости

Комментарии закрыты.