Бизнес план строительство деревянных домов

Рубрика:  Строительство и ремонт

Бизнес план строительство деревянных домов

Мегаполисы славятся своей суетливой и скученной жизнью и многие устали от этого и хотят уединения в тихом и экологически чистом жилье. Строительство деревянных домов переживает настоящий бум. Но, не смотря на это – ниша для новых строительных компаний еще пока есть. На 20-30% ежегодно растет рынок строительства и хочется предложить свой бизнес план строительства деревянных домов.

Потенциальными клиентами являются семьи с ежемесячным доходом от 8000$ и выше. Многие покупают жилье для постоянного проживания.

Возводят деревянные дома достаточно быстро. Обычно коробка выгоняется за три месяца, а «под ключ» дом сдается за полгода. Большинство заказчиков предпочитают, конечно, под ключ.

К сожалению – рынок наполнен нерадивыми строителями. Выгнать коробку несложно, а вот сделать все полностью, гораздо сложнее. В связи с этой проблемой, заказчики предпочитают выбирать компании, которые делают всю работу. Понятно, что компания, взявшая заказ на строительство, часть работ отдаст субподрядчикам, в частности такие, как подвод воды, канализации, электричества. Всех тех работ, где требуются специалисты отдельной области. Компания за выполнение дополнительных работ получает около 30% прибыли. Многие строители стараются иметь в штате ландшафтных дизайнеров и дизайнеров по интерьеру.

Деревостроительные компании имеют обычно небольшой штат. Типовые проекты имеются в наличии и для заказчика вносят лишь изменения, связанные с его пожеланиями. Компании предпочитают сотрудничать с лесхозами или иметь свои участки для производства комплектов для срубов.

У компании должен быть свой оборотный капитал, чтобы была возможность закупить весь оборотный материал, согласованный с заказчиком, не дожидаясь неожиданных скачков цен.

Компания получает обязательную регистрацию и лицензию на строительство. Для начала в предприятие придется вложить около $100 тыс. Деньги понадобятся для аренды помещения, покупки офисного оборудования, зарплаты сотрудникам. Обязательно создается сайт и делается реклама. Эксперты установили, что главный упор нужно делать именно на рекламу в интернете. 70% заказчиков приходит из Сети. Неплохо себя зарекомендовала наружная реклама на растяжках и билбордах.

Отличной рекламой послужит дом – образец. Многие из заказчиков пожелают увидеть построенный компанией дом. Отлично, если в построенном вами деревянном доме будет находиться офис.

На счет расположения офиса идут споры. Некоторые считают, что офис должен находиться в самом центре города с удобными подъездными путями и обязательной парковкой, другие настаивают на том, что заказчик приедет в любое место, если его будут устраивать цены. В штате должен быть офис-менеджер, отвечающий на звонки клиентов, менеджеры по работе с потенциальными заказчиками, архитектор и специалисты отдела логистики и сбыта. Иметь ли собственное производство – выбирать вам. С одной стороны собственное производство можно рассматривать как преимущество среди конкурентов, с другой стороны увеличиваются первоначальные затраты в среднем на $ 500 тыс.

Эксперты утверждают, что у рынка строительства деревянных домов перспективное будущее. Популярность деревянных домов возрастает, и рентабельность такого бизнеса достигает до 70%, а в некоторых случаях до 90%.

 

Похожие новости

Комментарии закрыты.