Бульдозеры в строительстве

Рубрика:  Строительство и ремонт

Бульдозеры – это навесное оборудование, которое крепится на базовый пневмоколесный или гусеничный трактор, которое состоит из отвала с ножами, толкающего устройства в виде рамы или брусьев и системы управления самим отвалом. Современные бульдозеры, широко используемые в строительстве, являются конструктивно подобными машинами, причем тракторы и их навесное оборудование унифицированы. 

Главный параметр, выделяемый в характеристике бульдозеров, это тяговой класс тягача, т.е. базового трактора. Бульдозер т 170 используются для послойной разработки грунтов разных категорий и их последующего перемещения, а также для разрыхления мерзлых и скальных грунтов. Они позволяют выполнять планировку строительной площадки, возводить насыпи, вести разработку котлованов и выемок нарезку трасс на склонах и косогорах, выравнивание завезенного другими машинами грунта, копку траншей под коммуникации и фундамент. С помощью бульдозера можно без проблем осуществить засыпку ям, рвов, траншей, пазух фундаментов зданий и котлованов, расчистку территории от снежных завалов, камней, растительности (кустарников, например, небольших деревьев), строительного мусора и т.д. Широкое использование бульдозеров в строительстве определяется их простой конструкцией, надежностью, экономичностью эксплуатации, мобильностью, высокой производительность и универсальностью.

Бульдозеры могут использоваться для выполнения основных землеройно-транспортных работ, а также для вспомогательных видов работ, причем в абсолютно разных климатических условиях. Есть такая спецтехника, что используется для выполнения только целевых работ в особых технологических или грунтовых условиях (например, бульдозеры-толкачи, подводные и подземные бульдозеры).

Исходя из типа ходового устройства, выделяют пневмоколесные и гусеничные бульдозеры. По конструкции основного рабочего органа бывают бульдозеры с неповоротным отвалом, который располагается всегда перпендикулярно продольной оси тягача, так и с поворотным отвалом, устанавливаемым под углом до 53 градусов в обе стороны от продольной оси базовой машины.

 

Похожие новости

Комментарии закрыты.