Что делать, если нужно перевести негабаритный груз
Всякую технику время от времени приходится куда-то перевозить. Зачастую это представляется довольно актуальной проблемой, причем не только для крупных компаний, но и для частных предпринимателей. И это – что касается перевозки стандартной техники.
А если приходится перевозить технику негабаритную? Перевозка техники сама по себе – достаточно сложный процесс, а уж негабаритный груз способен и вовсе породить целую кучу неразрешимых проблем.
Что собой представляет нестандартный груз? Это предмет, как правило, громоздкий и тяжелый. И-за его веса, или размеров, или каких-то специфических особенностей перевезти его в закрытом контейнере или в грузовом транспортном средстве не представляется возможным. Перевозить такой груз по железной дороге или подцепить и перенести вертолетом – слишком дорого или еще более затруднительно. Остаются автомобильные перевозки, самый доступный и самый экономичный вид транспорта на сегодняшний день.
Существуют специальные компании, которые имеют в своем парке машин специализированный транспорт, а также имеющие специальное разрешение от министерства транспорта на право осуществлять перевозки грузов подобного рода.
Обычно для такой перевозки используется так называемое низкорамное оборудование. Это различные полуприцепы-тяжеловозы. Габариты у них бывают самые разные. На них чаще всего перевозят различную строительную и дорожную технику. Сам по себе такой тяжеловоз – очень грузоподъемен, с заранее заданной шириной и длиной посадочной платформы, погрузочной высотой и предельным углом поворота.
Благодаря своей низкой погрузочной высоте, такой полуприцеп может позволить провезти технику под мостами, в тоннелях и под навесными проводами линий электропередач. Для самых больших габаритов той же спецтехники применяются полуприцепы с высотой погрузки около 60 сантиметров.
Если приходится буксировать очень, просто супертяжелый прицеп, часто применяются американские специальные тягачи с тремя задними осями. Их слегка переоборудуют, чтобы облегчить расцепку и сцепку с седельным тягачом.
Для перевозки особых, проектных грузов, всегда заранее разрабатывают специальный маршрут следования.


