Преимущества равноколесных экскаваторов

Рубрика:  Инструмент и оборудование

Равноколесные экскаваторыРавноколесные экскаваторы погрузчики у которых передние и задние колеса имеют одинаковый размер. В чем состоит их преимущество перед техникой с колесами разного размера? С этим вопросом мы предлагаем детально ознакомиться читателю. 

Продажа экскаваторов в москве именно той техники, которая имеет колеса одинакового размера, представлена несколькими торговыми марками. Один из лидеров в этой области – шведская компания Huddig, выпускающая модели 1060 и 1260. Также достаточно популярны модели 8600 и 8800 финской компании Lannen. Стоит отметить, что финская компания специализируется на производстве техники именно этого типа.

Кроме того, равноколесные экскаваторы выпускаются такими торговыми марками, как JCB, Terex, Caterpillar, New Holland и Hidromek. Все эти компании поставляют свою продукцию на российский рынок. Стоит отметить, что спецтехника компании Lannen поставлялась в Россию на протяжении долгого времени. Но ее поставки были прекращены, а после 2008 года они возобновились.

По заявлению производителей, отличительные черты равноколесных экскаваторов состоят в следующем:

Одинаковые шины обеспечивают технике высокую проходимость. Увеличенная площадь их поверхности способствует снижению давления на грунт, обеспечивает одинаково высокие показатели при работе на твердом и мягком основании. Таким образом, эти машины способны работать в условиях, где экскаваторы с колесами разного размера работать не смогут. Например, это относится к строительству зданий на неблагоустроенной территории, на сельскохозяйственных объектах и т.д.

При работе на погрузчике включается полный привод. Повышающаяся нагрузка на переднюю ось ковша значительно увеличивает тяговое усилие. Кроме того, равноколесные экскаваторы обладают более высокой высотой подъема ковша. Большой размер передних колес способствует увеличению несущей способности массивного ковша.

Современные экскаваторы оснащаются электронной системой управления всеми колесами. В связи с этим они могут перемещаться одним из трех способов. В обычном режиме осуществляется управление только передники колесами. В режиме “след в след” система управляет четырьмя колесами. Режим “крабовый ход” предполагает движение боком. Обычно в этом режиме техника используется при выполнении работ возле преград, например, у стен, канав и т.п.

Похожие новости

Комментарии закрыты.