Дизайн интерьера магазина

Рубрика:  Интерьер и декор квартиры

ug-samara-design-232012-34Сформировать верный дизайн интерьера магазина под силы не всем людям, понимающим в дизайне. Формирует дизайн имидж любого магазина, помогает реализовывать товары, а так же привлекает клиентов, оттого очень важно все продумывать до каждой мелочи, для того, чтобы вкладывать средства максимально эффективно. Имеется несколько основных факторов, необходимо учитывать которые во время составления дизайна.

Основные факторы дизайна

Первым делом, необходимо учитывать план архитектуры в помещении. Склад, помещения подсобного характера необходимо замаскировать, для того чтобы они не бросались покупателям в глаза, отвлекая их от реализуемых товаров.

Второй важный момент — это зонирование и расположение товара. Первоначально, взгляд покупателя падать должен на зоны ассортиментные с:

  • лидирующими продажами;
  • новинками;
  • спец предложениями.

Заем за ассортиментной зоной, рекомендуется разместить зоны для обслуживания клиентов, кредитный отдел, примерочные. Для отдельных магазинов такие зоны совмещаться могут, к примеру, в магазинах с ювелирными товарами, для многих супермаркетов и торговых залов применяется так же принцип зонирования. Для того чтобы отделить ассортиментные зоны от рабочей зоны с клиентами, применять можно перемену мебели. Взамен вешалок с товаром или стеллажей, устанавливаются:

  • зеркала;
  • диваны;
  • примерочные.

Важная роль освещения

Огромное значение необходимо уделять правильно установленному освещению. Специалисты в области дизайна интерьера различных магазинов внимание заостряют на подобранном правильно освещении. Это позволяет до нескольких раз повысить объемы реализации. Основа освещения — это рассеянный мягкий свет, подходящий для любого магазина, так же дополнительно может использоваться подсветка находящихся на витрине товаров. Изготовителями оборудования для торговых помещений устанавливаются различные типы дополнительных видов подсветки, на основе галогеновых или светодиодных ламп, которые позволяют подобрать самый оптимальный способ подсветки товаров. Мясной продукции подойдет по большей степени освещение лампами, придавая ему свежий и натуральный внешний вид. Тем не менее, этот вид освещения, например, для ювелирных украшений не подойдет.

Мебель и стеллажи

При выборе торгового оборудования нет единого метода, потому что имеется очень много различных вариантов, почти, для всех магазинов. Необходимо отметить, что есть смысл заказывать особый проект торгового оборудования. Это будет стоить дороже, и займет значительно большее количество времени, но, дает возможность магазину придать особенный дизайн соответствующей тематики, придавая ему определенную уникальность, что содействует узнаваемости. Особенно важно это, для розничных сетей магазинов.

Похожие новости

Комментарии закрыты.