Покупка мебели для офиса

Рубрика:  Интерьер и декор квартиры

Покупка мебели для офисаПриобретением мебели желательно заняться за месяц-полтора до предполагаемого открытия офиса. В этом случае будет достаточно времени для поиска надежного поставщика, подбора необходимых аксессуаров, доставки, сборки и установки изделий.

Обычно в комплектацию одного рабочего места входит письменный или компьютерный стол, кресло или стул, стеллаж или шкаф для документов. Но в целом набор необходимых предметов зависит от рода деятельности сотрудников. Так, места телефонных операторов оснащаются перегородками. А если предполагается, что сотрудник будет принимать посетителей, дополнительно понадобится диван или стулья.

Магазинов офисной мебели в Москве довольно много. Обычно при выборе поставщика компании ориентируются на его репутацию, широту ассортимента и стоимость продукции. Но также желательно учитывать скидки, предлагаемые при покупке больших партий мебели, и срок поставки. С последним могут возникнуть определенные проблемы. Нередко на сайте магазина указано, что товар есть в наличии. А на самом деле придется ожидать, пока его доставят с завода или склада производителя. Все эти моменты нужно оговорить с менеджерами магазина до заключения договора на поставку мебели.

Если офисное помещение небольшое или имеет нестандартные размеры, перед выбором необходимых аксессуаров можно воспользоваться компьютерной расстановкой. Такую услугу предлагают многие поставщики.

Практически все магазины обеспечивают бесплатную доставку заказа прямо в офис. При приеме товара необходимо внимательно осмотреть упаковку. Если на ней имеются вмятины или другие повреждения, существует риск, что повреждено и само изделие. Разумеется, такую мебель необходимо сразу же вернуть или обменять.

Интенсивность использования офисной обстановки очень высокая. Поэтому мебель должна быть не только удобной для работы, но и достаточно прочной. Можно купить мягкую мебель для офиса, но если из-за некачественной обивки она прослужит менее года, сэкономить не получится. Долговечность мебели определяется в первую очередь материалом изготовления. Обычно столы, шкафы и стеллажи для офиса производят из ДВП или ДСП, обрабатывая рабочие поверхности и торцы защитным покрытием.

Выбрав понравившуюся серию офисной мебели для персонала, не поленитесь уточнить у представителей магазина, из чего именно изготовлены входящие в нее модели, и какими характеристиками обладают названные материалы. Наградой за время, потраченное на изучение этих нюансов, будет приобретение мебели, которая безупречно прослужит не один год.

Похожие новости

Комментарии закрыты.