Особенности японских кондиционеров

Рубрика:  Кондиционирование

Особенности японских кондиционеров

Японские фирмы, выпускающие системы кондиционирования, на протяжении нескольких последних лет занимают лидирующие позиции на рынке климатической техники. Японские кондиционеры Mitsubishi, Daikin и Hitachi лучше не только своих китайских и корейских аналогов, но и систем кондиционирования, производимых в Европе. Кондиционеры из Японии можно по праву считать эталонами, на которые ориентируется вся индустрия.

Несомненно, у потребителей может возникнуть вопрос: почему именно японские кондиционеры считаются лучшими? Почему техника из Японии едва ли держится на рынке электроприборов, но при этом климатическое оборудование уверенно лидирует?

Во-первых, стоит отметить школу и традиции, которые так оберегаются в Японии. Практически все фирмы-производители японских систем кондиционирования имеют вековую историю. Серийное производство, разумеется, было начато только с середины прошлого века, но большинство технологических наработок прошлого актуальны и по сегодняшний день.

Во-вторых, немаловажным является то, что в Японии развит внутренний рынок. Так, кондиционер mitsubishi heavy инструкция знаком, наверное, каждому второму японцу, поскольку они проживают в тесных квартирах, а здания производственного назначения и административные комплексы так малы, что микроклимат в помещениях нельзя назвать благоприятным. Именно поэтому в Японии так развито производство кондиционеров. К тому же в этой стране не склонны импортировать технику и иную продукцию, которую можно произвести самим.

В-третьих, высокая конкуренция, как на мировом, так и на внутреннем рынке. В Японии всего несколько крупных производителей, изготавливающих кондиционеры, но этого уже достаточно для того, чтобы они прикладывали максимум усилий для улучшения качества своих кондиционеров. Если к этому добавить еще и то, что японским производителям приходится постоянно конкурировать с другими азиатскими и американскими компаниями, то становится ясно, что повышение качества выпускаемых кондиционеров – это единственно возможный способ расширения продаж.

Похожие новости

Комментарии закрыты.