Организация офиса экономно

Рубрика:  Прочее

Организация офиса экономноВторое десятилетие двадцать первого века ознаменовалось оптимизацией расходов и процессов во всех без исключения компаниях, желающих не только выжить в непростых экономических условиях, но и продолжить свое стабильное поступательное развитие.

В последние годы у наших компаний появился прекрасный способ сэкономить время и деньги при организации офиса и его регулярном обеспечении всеми необходимыми расходными материалами – приобрести товары для офиса, мебель, оргтехнику и канцтовары оптом или в розницу в интернет-магазине.

Сейчас уже многие офис-менеджеры отлично знают, что купить фотобумагу, картриджи для принтеров, офисные стулья, компьютеры, сетевые фильтры, другие товары для офиса и еще великое множество вещей по ценам гораздо меньшим, чем в обычных магазинах можно в Интернете. К тому же это удобно и не отнимает много времени. Это объясняется тем, что у электронных торговых точек в разы меньшие, чем у их off-line конкурентов накладные расходы, ведь им не приходится оплачивать аренду складских и торговых площадей, штат продавцов. Налажены у них и прямые поставки от производителей, что тоже положительно сказывается на ценах.

О качестве, приобретаемого в сети товара тоже можно не беспокоиться, ведь вся продукция on-line магазинов проверена и имеет сертификаты качества и соответствия. Сейчас чтобы купить фотобумагу, принтер, офисную бумагу, канцтовары оптом или в розницу, с доставкой или без неё достаточно, не выходя из дома или офиса, даже не вставая с удобного кресла зайти на сайт электронного магазина, выбрать на его страницах требуемый товар. Потом положить его в виртуальную продуктовую корзину, оплатить электронными деньгами нужную сумму, заполнить форму заявки на доставку и по прошествии оговоренного срока получить всё что покупали.

И не нужно теперь руководителю офиса самому мотаться по городу в поисках нужного товара по приемлемым ценам, стоять в пробках, дожидаться продавца, таскать, часто нелегкую технику в машину, ехать обратно, разгружать приобретенное на склад.

Это время куда лучше потратить более рационально: организовать слаженную работу персонала, искоренить выявленные ошибки в работе, больше уделить внимания клиентам и партнерам по бизнесу. Да мало ли чем еще полезным может заняться добросовестный офис-менеджер, у которого благодаря интернет-магазину высвободилась дополнительное время для творческой продуктивной работы?!

Похожие новости

Комментарии закрыты.