Особенности укладки плитки при дорожном строительстве

Рубрика:  Прочее

Дорожная плиткаВ настоящее время применяется ряд специальных технологий укладки плитки. Основное требование, связывающее все эти технологии, состоит в том, чтобы плитка не укладывалась слишком плотно, обеспечивая свободное стекание воды в грунт по швам. Но существуют и другие технологические требования. Так, под основой плиточного покрытия должны находиться материалы, аккумулирующие воду. Благодаря этому материал в процессе сильных ливней будет в течение нескольких часов накапливать влагу, не пропуская ее в свою структуру. 

Кроме того, само покрытие должно обладать достаточно жесткостью, особенно если оно укладывается на автомобильных дорогах и площадях, дабы выдержать значительное давление автомобилей. Также крайне желательно, чтобы материалы, уложенные под плиткой, обладали способностью удерживать загрязняющие вещества, проникающие сквозь дорожное покрытие вместе с водой.

Такие характеристики в полной мере присущи гранулятам, связанным цементом, а также пористому асфальту. При увеличении объема воды и насыщении тротуара, воду должна впитывать подоснова и основа дорожного покрытия.

В качестве подстила в традиционных тротуарах применяются сыпучие материалы, которые в целом справляются с задачей удержания большого объема влаги в течение определенного времени. Но это утверждение верно лишь в том случае, когда швы между плитками не заделаны раствором цемента.

На рынке Москвы и Подмосковья дорожное строительство выполняет Группа компаний “СтройСервис”. Специалисты компании имеют высокую квалификацию и обладают всем необходимым оборудованием для выполнения дорожного строительства в соответствии с самыми современными требованиями. Помимо строительства дорог, выполняет капитальное строительство зданий и сооружений, ремонт квартир, офисов и коттеджей, предоставляя услуги высокого качества по доступной стоимости.

Похожие новости

Комментарии закрыты.