Остекление балкона и лоджии. Как выбрать исполнителя?

Рубрика:  Прочее

0(138)Остекление балкона и лоджии – мероприятие настолько популярное, что сегодня многие проекты новостроек предусматривают данный вид отделки. В то же время, разумеется, немало объектов сдается в эксплуатацию в открытом, «холодном» исполнении. Что является главной причиной неснижаемой популярности фирм, оказывающих соответствующие услуги.

Спрос и предложение в данном случае идут рука об руку, поэтому рынок насыщен объявлениями организаций, предлагающих услуги по остеклению балконов или лоджий. Разумеется, как это часто бывает, далеко не все их можно назвать достойными. Отыскать компанию, являющуюся счастливым исключением, вполне реально.

Для этого следует соблюдать следующие нехитрые правила:

  1. Иметь дело с солидными компаниями, отлично зарекомендовавшими себя на рынке. Отличить их от прочих можно, изучив отзывы в сети, а также по числу реализуемых мероприятий – чем их больше, тем лучше. Отлично, если удастся в одном месте не только остеклить, но и утеплить помещение, заказать шкаф на балкон и получить консультации по поводу согласования перепланировки (описываемые мероприятия нуждаются в официальном разрешении).
  2. Внимательно ознакомиться с характеристиками используемых исполнителем материалов, технологий и даже инструментов. Дело в том, что для многих потребителей главным критерием отбора является цена. Одни предпочитают самые доступные изделия, другим наоборот больше по душе  более дорогие конструкции. Но, полагая, что высокая стоимость является признаком такого же качества, потребители, разумеется, сильно заблуждаются. На самом деле, оценивать эксплуатационные характеристики изделий, корреспондируя с ценой, — заблуждение. Стоимость складывается из множества составляющих, и качество далеко не всегда имеет к ним отношение. Поэтому правильнее уточнить у производителя, какой профиль и фурнитуру он использует в своей работе и внимательно изучить их свойства – благо, возможности сети интернет позволяют это сделать.
  3. Иметь дело непосредственно с производителем (если это возможно). Конечно, крупные компании реализуют свою продукцию через дилеров, принципиально не сотрудничая с физическими лицами, но бывают и исключения. В свою очередь, отсутствие посредников между изготовителем и покупателем – отличный способ минимизировать затраты без ущерба для потребительских свойств конструкции.
  4. Отдавать предпочтение тем организациям, сотрудники которых могут обеспечить своих клиентов надлежащей информационно-консультативной поддержкой. Способность менеджера ответить на все интересующие клиента вопросы – хороший «знак» и достойный аргумент в пользу сотрудничества с исполнителем.

Со своей стороны рекомендуем рассмотреть вариант сотрудничества с компанией «Новые окошки» — производителя качественных светопрозрачных конструкций, используемых, в том числе, и для остекления балконов и лоджий.

Похожие новости

Комментарии закрыты.