Особенности проведения ремонта в торговых помещениях

Рубрика:  Ремонт и отделка

commercial-space-3Визуальная память представляет собой наиболее развитый способ восприятия мира. Поэтому рекомендации дизайнеров по оформлению внешнего убранства коммерческих объектов не являются всего лишь уловками, позволяющими вытянуть с клиента больше денег. Чтобы ваш ресторан, офисное пространство, торговый центр и прочая коммерческая недвижимость могли на 100% работать, в ремонт следует вложиться по-полной. Так расходы не только оправдаются, но и в скором времени начнут приносить прибыль.

Ремонт торговых помещений схож с отделкой жилья, отличие состоит только в объеме предполагаемых работ и количестве вложенных средств. Следует тщательно продумать и проработать до мелочей предстоящую переделку. Справиться в одиночку со столь ответственной задачей практически не возможно, поэтому придется заняться поисками достойной компании-подрядчика.

Процесс взаимодействия клиента и строительной фирмы, как правило, состоит из нескольких этапов. Осмотр объекта – первый этап, на котором профильные специалисты оценивают состояние и особенности объекта, его планировку, определяют объемы работ и их специфику. На данном этапе потребуется заключение договора подряда.

Имея представления об объекте, и учитывая пожелания клиента, специалисты компании разрабатывают дизайн-проект. Данный документ отражает все мелочи и элементы будущей переделки. Можно увидеть стиль интерьера, зонирование, используемые материалы, предметы мебели, систему освещения, расположение специального оборудования, инженерных систем, другие нюансы. На данном этапе предусматривается соответствие помещения государственным стандартам.

Дизайн-проект в тесном контакте находится с оставлением сметы. Он является основой для построчного определения количества нужных материалов, их предполагаемой стоимости, затрат на доставку, аренду оборудования, услуг профессионалов разного уровня и направления. Если вы ремонтируете ресторан, то началом всех начал является кухня. Именно с нее и стоит начинать переделку. В торговых залах основной целью является заинтересовать покупателя, чтобы он потратил свои деньги именно в вашем магазине. Отделка поэтому должна быть эффектной, продуманной до мелочей не только с эстетической стороны, но и со стороны удобства для клиента. Наличие фирменного стиля позволяет сделать интерьер запоминающимся, а для небольших магазинов можно использовать непритязательный стиль, основной целью которого будет комфортность и гармония помещения.

Для отелей характерна такая черта, которая поможет постояльцам почувствовать себя как дома. Именно к этому стремятся все отели, особенно небольшие, семейного типа. Преобразования здесь начинаются с холла и рецепции, постепенно продвигаясь к номерам.

Похожие новости

Комментарии закрыты.