Монтажная пленка – популярный материал для наружной рекламы

Рубрика:  Строительные материалы

Монтажная пленкаВ последние годы технологии наружной рекламы сделали огромный шаг вперед. Но некоторые моменты остались без изменений. Существует масса технологий производства наружной рекламы, но самой популярной и востребованной из них остается применение самоклеющейся виниловой пленки. Она широко применяется в оформлении торговых центров, АЗС, изготовлении офисных табличек и т.д. 

Разговор идет о плоттерной нарезке виниловой пленки с использованием метода аппликации. После порезки изображений с помощью плоттера, они переносятся на поверхность или основу. Именно тут и приходит нам на помощь монтажная пленка. Это изделие имеет несколько наименований, в том числе: транспортная пленка, монтажная пленка, монтажная лента. В этой публикации мы предлагаем читателю ознакомиться с основными видами монтажной ленты.

Монтажная пленка принципиально представляет собой тонкую специальную бумагу или полимерный материал, одна сторона которых покрывается клеем. Клеевой состав подбирается таким образом, чтобы пленка достаточно плотно приклеивалась к поверхности материала, но в то же время легко удалялась при необходимости.

В настоящее время применяются два основных вида монтажной пленки: пленка на подложке и пленка без основы. Монтажная пленка, выполненная на бумажной подложке, имеет много общего с виниловой пленкой. Материал выполняется на основе, представляющей собой картон, пропитанный силиконом. Монтажная пленка этого типа легко наносится. Как правило, такие монтажные пленки используются в ответственных проектах, предполагающих высокую точность исполнения.

Монтажная пленка без основы не содержит подложки. Приступая к работе, мастер скатывает пленку в рулон, а в процессе нанесения аккуратно разматывает его. Стоимость этих материалов обычно ниже стоимости пленки, содержащей основу.

Производители монтажных пленок рекомендуют использовать эти материалы единоразово. На практике монтажная пленка обычно используется несколько раз. Такой подход объясняется желанием оптимизировать издержки производства.

Среди организаций, оказывающих услуги, связанные с изготовлением наружной рекламы на московском рынке, выделяется компания “Street Vision”. Наружная реклама – это профильное направление деятельности данной организации. Компания “Street Vision” предоставляет безупречный сервис, отвечающий самым высоким требованиям. Руководство компании считает своей основной задачей повышение доходов своих клиентов.

Похожие новости

Комментарии закрыты.