Современный керамогранит ESTIMA

Рубрика:  Строительные материалы

Современный керамогранит ESTIMAЗавод ESTIMA является первым в России, где производят керамогранит. Предприятие было запущено в 2001 году. Сегодня бренд ESTIMA считается бесспорным лидером на нашем рынке керамического гранита не только по объемам производства и широте ассортимента, но и по качеству продукции.

Стратегическая политика руководства компании ESTIMA основывается на развитии такой области отечественной строительной индустрии, как производство керамической плитки наивысшего качества, так как именно в этом закладывается потрясающий потенциал производственного развития.

Компания ESTIMA Ceramica стремится всегда стоять на первом месте, выпускать новые коллекции плитки, разрабатывать инновационные технологии, а также обучать новых специалистов в данной отрасли.

Керамогранит ESTIMA по качественным характеристикам сравним с зарубежным аналогичным продуктом, так как при его производстве применяют такое же сырье, технологии и оборудование, как на самых крупных в мире заводах, выпускающих керамический гранит. Помимо этого, строажйший контроль над качеством, который проходят плитки керамического гранита Эстима, позволяет добиваться отличного внешнего вида и определенных характеристик. Модельный ряд керамогранита Эстима представлен 16 коллекциями, в каждой из которых заключен некоторый принцип и идея. Выпускаемый предприятием керамогранит имеет следующие размеры: 30х30, 40х40, 15х60, 30х60 и 60х60 сантиметров. Поверхность плиток может быть как полированной, так и матово – все зависит от предназначения. Так, к примеру, технический керамогранит ESTIMA имеет неполированную поверхность, так как в основном его используют на промышленных предприятиях. Коллекция под названием ESTIMA Dream, наоборот, имеет полированную поверхность и применяется для декоративной укладки.

Главным преимуществом керамического гранита ESTIMA является его стоимость. Имея таки же качества, как зарубежный, керамогранит марки ESTIMA стоит гораздо дешевле аналогов из-за границы. Ценовая политика компании позволяет продавать продукцию по приемлемым ценам, что и делает ее такой популярной в стране и странах ближнего зарубежья.

Похожие новости

Комментарии закрыты.